» Home
» Russian
» News
» Concerts
» History
» Discography
» Lyrics
» Songs
» Video
» Contacts
» Links


1975-1983 | 1983-1986 | 1986-1990 | 1990-1997 | 1998-2002 |
2003-2006 |

1983 . After having quit the military ( Shepelev from the Artillery, Palmov from the Air Force), both changes their professions which they studied at the universities. Palmov began working as a sound engineer in the Utesov's State Orchestra of Russia.

That time was very difficult for Ornament. Even Grigoriy Gladkov who came from St. Petersburg with a plenty of new ideas could not stop the band from collapse. Very soon the story of «Ornament» came to its end at the Sverdlov's Club.

George Palmov Grigoriy Gladkov Prisekin (with banjo)

But it was the beginning of «KUKURUZA».

Andrey Shepelev joined Utesov's Orchestra as an engineer and banjo player. Vladimir Larshin, the violinist with musical education, also played there. Everything went very well. A rehearsal place in Moscow with all the necessary equipment was at the disposal of «Kukuruza». These resources gave them plenty of time to study Bluegrass during the tours. Rostislav Prisekin, who came back from the Soviet Army in Czechoslovakia , also did not waste time and joined «Kukuruza» to play the acoustic guitar and harmonica. Alexander Tarev played contrabass, completing the traditional set of Bluegrass instruments. Larisa Nuzhdova (later Grigorieva) contributed with vocals in Russian and English.

The first «Kukuruza» concert took place at the Youth Day festival at the Dzerzhinsky Park (Ostankino) on one of the rainy days of 1984. The song by Grigoriy Gladkov "Sing, Vasja!" brought success to the young band.

The first «Kukuruza» The first concert

In 1985, the changes in Utesov's Orchestra's leadership forced some band members to leave their "sweet home". Andrey Shepelev was the first one but he was immediately invited by Barry Alibasov to «Integral». G. Palmov and Larisa went to Ukraine to work in the Khmelnitskiy Philharmonic. «Kukuruza» was suspended.

After six months of traveling around the country the members, of the band decided to stop everything and continue «Kukuruza». Moreover, the song "Sing, Vasja!" was often on the radio. This song was included in the New Year LP "Masquerade". The group received many invitations to TV shows. Unfortunately, not all members were able to "stop everything". The group had to search for a new fiddler and bass player.

TV show «Shire Krug» G.Palmov, A.Tarev, V.Larshin

Rostislav found the fiddler not on the roof, but in the subway: it was easy to recognize the violin case. Sergey Mosolov was a student at the University of Culture and played in «The Moscow Country Count Band». Aleksey Aboltynsh studied at the same university and played tuba in the same band. He has just successfully passed the competition to play in the orchestra of the Bolshoy Theatre, but to the horror of his mother, was ready to give up everything and play contrabass in «Kukuruza».

Sergey Mosolov (fiddle) Aleksey Aboltynsh (contrabass)

Everything went well again, but the new name of the group was not well accepted by the people "above". The name «Kukuruza» was sometimes ignored in advertisements or programs and was often substituted by "the group of merry music" or simply "the group led by A. Shepelev or Gr. Gladkov".

The breakthrough came when Eleonora Belyaeva, a host of the program "Muzykalniy Kiosk", announced to the whole Soviet Union: "Sing, Vasja!" by «Kukuruza»."

« previous page next page »

» Главная
» English
» Новости
» Концерты
» История
» Дискография
» Послушать
» Посмотреть
» Контакты
» Ссылки


История

1975-1983 | 1983-1986 | 1986-1990 | 1990-1997 | 1998-2002 |
2003-2006 | 2007-2011 |
1983-1986

1983 год. Отслужив в Советской Армии и немного повзрослев (Шепелев - в артиллерии, а Пальмов в авиации) оба не захотели возвращаться к своим гражданским, по дипломам, специальностям. Совершенно не случайно, Георгий Пальмов стал сначала зав. складом, затем - инженером-радистом и чуть позже, аж старшим инженером-радистом (звукорежиссером) Государственного Эстрадного Оркестра РСФСР уже имени Л.О.Утесова.

В "Орнаменте" в это время наступил кризис. Даже появившийся из Питера с кучей веселых идей Григорий Гладков не смог удержать команду от противоречий и развала. Все закончилось однажды вечером в ДК им. Я. Свердлова...

Старший лейтенант-инженер Пальмов Григорий Гладков Рядовой Присекин (с банджо)

...И все только начиналось для "КУКУРУЗЫ".

Под крыло Утесовского Оркестра, так же не случайно, был принят на работу инженером-радистом (но с правом выхода на сцену с банджо) Андрей Шепелев. Там же инспектором оркестра работал скрипач с высшим образованием Владимир Ларшин. Все складывалось очень удобно. В Москве есть и база и аппаратура, на гастролях - свободное время для совместного музыцирования и освоения блюграсса. Ростислав Присекин, отслуживший армию в Чехословакии, тоже времени даром не терял и вступил в ряды создаваемой "Кукурузы" с акустической гитарой и губной гармошкой. Александр Тарев с контрабасом дополнил традиционный для блюграсса состав. А петь на хорошем английском и родном русском продолжила Лариса Нуждова (Григорьева).

В таком составе в 1984 году, на праздновании Дня Молодежи в парке им. Дзержинского (это в Останкино) и состоялся первый большой концерт (под дождем) ансамбля "Кукуруза". В репертуаре появилась песня Гр. Гладкова "Пой, Вася!", которая и принесла первый успех новой группе.

Превый состав группы Первый концерт

В 1985 году сменилось руководство Гос. Оркестра и "кукурузники" покидают "отчий дом". Первым "под раздачу" попал А. Шепелев, которого тут же, не отходя от кассы, Бари Алибасов пригласил на работу в шоу-группу "Интеграл". Г. Пальмов с Ларисой отправился на Украину в Хмельницкую областную филармонию в составе ВИА "МИР". "Кукурузу" законсервировали.

Спустя полгода, поездив по стране, оглядевшись по сторонам, после непродолжительных дебатов решено было бросить все и продолжить продвигать "Кукурузу" в массы. Тем более что "Вася" уже вовсю звучал по радио, песня была включена в Новогоднюю пластинку "Маскарад" и поступало достаточно много предложений о телесъемках. Правда "бросить всё" смогли не все. Пришлось искать нового скрипача и басиста.

На съемках программы «Шире Круг» Г.Пальмов, А.Тарев, В.Ларшин

Первого, (его легко было узнать по футляру), в метро нашел Ростислав. Сергей Мосолов учился в Институте Культуры и играл в группе со сложным и местами даже неприличным названием "Moscow Country Count Band", в последствии просто "Кант". Там же учился и играл на тубе Алексей Аболтыньш, который только-только сыграл конкурс и прошел!!! в оркестр Большого Театра, но был готов (к ужасу мамы) "бросить всё" и стать контрабасистом в "Кукурузе".

Сергей Мосолов (со скрипкой) Алексей Аболтынш (с контрабассом)

Все опять складывалось хорошо, вот только теперь придуманное название ансамбля не очень жаловалось разным руководством. Оно даже не всегда писалось в афишах и программках, заменяясь на "ансамбль веселой музыки" или просто "инструментальный ансамбль под управлением А. Шепелева или Гр.Гладкова".

Прорыв произошел в программе "Музыкальный Киоск", когда уважаемая всеми Элеонора Беляева произнесла на всю страну: "АНСАМБЛЬ "КУКУРУЗА" - "ПОЙ, ВАСЯ!"

« назад дальше »



info@kukuruza.info